• Изучение русского языка в Даугавпилсе, Латвия
  • Пишите:
  • Звоните: +37165407209, +37129544413
  • en
  • ru

Чебурашка

Чебурашка

Чебурашка — известный и главный персонаж советского мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена». Изначально Чебурашка был придуман русским писателем Эдуардом Успенским в 1966 году. Затем благодаря снятому мультфильму по мотивам книги этот персонаж стал широко известен не только в России, но и по всему миру.

Если Вы когда-нибудь праздновали свой День Рождения в кругу своих русских друзей, то вы также могли быть знакомы с песней Крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже…» (Poost’ bee-GOOT nee-ook-LYOO-zhe). Большинство русских людей знают ее с самого детства, так как когда они были маленькие, в свой День Рождения слушали и пели именно эту песню.

Также самой популярной песней, знакомой всем с детства, в этом мультфильме является «Голубой Вагон» (“Blue Carriage”).

Кто такой Крокодил Гена?

Крокодил Гена

Крокодил Гена [kra-ka-DEEL GYE-na] Krokodil Gena (Gena the Crocodile) — это друг Чебурашки и персонаж из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья», которая была опубликована в 1966 году. Три года спустя, в 1969 году, киностудия «Союзмультфильм» создала мультфильм «Крокодил Гена» (“Gena the Crocodile”).

С тех пор Крокодил Гена и его маленький друг Чебурашка до глубины души захватили сердца всех детей, молодых людей и взрослых. Эта история и по сей день остается одной из самых популярных среди детских рассказов.

Какое животное напоминает Чебурашка?

Автор упоминает, что Чебурашка [chee-boo-RASH-ka] Cheburashka — игрушка, которая была создана на фабрике, но поскольку она была очень низкого качества, было трудно сказать, был ли это заяц, собака, обезьяна или Австралийский кенгуру. Но несмотря на свою неизвестную личность, все считают Чебурашку чрезвычайно симпатичным и очаровательным, и его очень любят его новые друзья.

Какое животное напоминает Чебурашка

История о Крокодиле Гене и Чебурашке

Итак, коротко расскажем длинную историю: когда Крокодил Гена и Чебурашка встретились, они поместили объявления в поисках новых друзей, но злая Старуха Шапокляк [sta-ROO-ha sha-pak-LYAK] (old woman Shapoklyak), которая всегда носит с собой маленькое домашнее животное крыску Лариску [KRIS-ka la-REES-ka] (rat Lariska) в своем кошельке, всегда пытается встать у них на пути и издеваться над ними.

Вам также будет интересно узнать, что в маленьком русском городе Раменском есть памятник Крокодила Гены, Чебурашки, Старушки Шапокляк и Крыски Лариски. Они выглядят так же, как персонажи из мультфильма. В России и на Украине есть еще несколько памятников наших любимых персонажей.

История о Крокодиле Гене и Чебурашке

Несмотря на то, что книга и детские мультфильмы о Чебурашке являются советскими, они все равно привлекают внимание у современных детей и вызывают большой интерес. Поэтому обязательно советуем и вам прочитать книгу или посмотреть мультфильм, чтобы окунуться в эту атмосферу!

Оставить комментарий

Ваш э-адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

• Study Russian abroad in Daugavpils, Latvija
  • Write:
  • Call: +37165407209, +37129544413

Cheburashka

Cheburashka

Cheburashka is a famous character of a Soviet carton “Cheburashka and Gena the Crocodile”.  Eduard Uspensky, Russian writer, made up Cheburashka in 1966. Later, thanks to the cartoon based on the book, this character became extremely famous in Russia and around the world.

If you ever celebrated your birthday with your Russian friends, you most probably know the song by Gena the Crocodile “Пусть бегут неуклюже…” (Poost’ bee-GOOT nee-ook-LYOO-zhe). Most Russian people have known this song since their early childhood, as when they were kids they used to listen and sing this song on their birthdays.

Another song from this cartoon which is also extremely popular and well-known is “Голубой Вагон” (“Blue Carriage”).

Who is Gena the Crocodile?

Gena the Crocodile

Krokodil Gena [kra-ka-DEEL GYE-na] (Gena the Crocodile) is a friend of Cheburashka and a character from the book “Gena the Crocodile and His Friends” by Eduard Uspensky “which was published in 1966. Three years later, in 1969, the Soyzmultfilm studio created a cartoon “Gena the Crocodile” based on this book.

Since then, Gena the Crocodile and his little friend Cheburashka captured hearts of all children, young people and adults. This story still remains one of the most popular children’s stories.

What animal does Cheburashka remind of?

The author mentions that Cheburashka [chee-boo-RASH-ka] was a toy made at a factory. However, it was of a very low quality, so it was really impossible to say whether it was a rabbit, a dog, a monkey, or a kangaroo. Despite its unknown personality, everybody finds it cute and charming, and its new friends really love it.

What animal does Cheburashka remind of?

The tale about Gena the Crocodile and Cheburashka

So, let’s cut a long story short: when Gena the Crocodile and Cheburashka met, they put advertisements that they were looking for new friends.  But the Old Lady Shapoklyak [sta-ROO-ha sha-pak-LYAK] (old lady Shapoklyak) who always carries a small pet rat Lariska [KRIS-ka la-REES-ka] (rat Lariska) in her purse, always tries to stand on their way and mistreats them.

It might be interesting to know that in a small Russian city of Ramenskoye there is a monument for Gena the Crocodile, Cheburashka, Old Lady Shapoklyak, and rat Lariska. They look the same as the cartoon characters. In Russian and Ukraine there are other monuments for our favorite characters.

The tale about Gena the Crocodile and Cheburashka

Despite the fact that both the book and the cartoon belong to the Soviet time, they still attract the attention of modern children and are popular with them. Therefore, we strongly recommend you to read this book or to watch the cartoon so you can enjoy its atmosphere!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *